Выбираем веб-студию для создания сайта
В России на рынке Интернет-услуг, как и на любом другом рынке, очень легко и просто встретиться с неблагонадежными исполнителями, скрывающимися порой за маской порядочных фирм. Сегодня мы решили поговорить именно об этом. Как не попасть в руки к мошенникам и сберечь свое время и деньги. А уж тем более нервы, которые Вам никто никогда не вернет.
Первое, и самое главное создавая в Интернете свой ресурс – это тщательнейшим образом подойти к выбору веб-студии или компании, занимающейся созданием сайтов. От этого выбора и будет зависеть вся успешность дальнейшее работы по разработке и размещению Вашего представительства в сети. Вы на все 100% должны быть уверены в той организации, которая будет воплощать Вашу идею по созданию сайта в жизнь. Она должна быть надежной и работать в ней должны исключительно профессионалы и мастера своего дела.
Можно ли, не имея большого опыта сотрудничества с веб-студиями, узнать какая из них сейчас перед Вами? Да, можно. Смотрите:
- При звонке или прямом обращении в какую-либо из компаний, первым Вас всегда встречает их менеджер. Ну, ресепшн или секретаря сейчас в расчет не берем. Так вот уже из общения с менеджером организации Вы можете понять стоит ли вся эта фирма Вашего внимания вообще. При обсуждении первоначальных вопросов по созданию сайта он должен быть компетентным, уметь объяснить Вам все интересующие Вас нюансы. Вы сразу поймете, заинтересована ли компания узнать, чего хотите Вы и удовлетворить именно Ваш запрос, или ей хочется просто продать то, что у них есть.
- Если при первой встрече менеджер покажет Вам портфолио – это хороший знак. Это говорит о профессионализме и солидности организации. Образцы работ должны Вам понравиться. А если же ничего совсем не зацепило, ничего не привлекло внимания, то, скорее всего, эта студия, что называется, не ваша.
- Узнайте сроки выполнения работ и сравните их со средними сроками выполнения подобных заданий на рынке. Оперативность создания сайтов говорит о их профессиональном подходе к делу и хорошем опыте.
- По завершению разговора менеджер обязательно должен подробно рассказать Вам о договоре, который Вы заключите со студией. Само наличие такого договора уже хорошо.
- На выходе у Вас должно сложиться общее впечатление о компании: офис, сотрудники, уровень обслуживания, цена - все должно более или менее нравится. Но точно, что четкого негативного впечатления быть совсем не должно. Иначе уходите от них срочно и не возвращайтесь. Компаний на рынке много, пусть не сразу, но Вы непременно найдете свою. И это лучше, чем потратив время, потратить еще и деньги, но так и не получить качественного результата.
Предложений на рынке создания сайтов действительно великое множество. Именно поэтому и возникают сложности выбора и распознать недобросовестных исполнителей довольно тяжело. Поэтому важно уделить отдельное время именно для выбора, для изучения рынка и его основных представителей, сравнить цены, сроки и варианты исполнения, которые предложат Вам. Выбирайте то, что действительно понравится. И не надо бояться низких цен. Да, у нас часто работает стереотип, что все дешевое, значит некачественное. На рынке Интернет-услуг это не совсем так. Солидные веб-студии, давно работающие на рынке и прочно на нем обосновавшиеся легко могут предложить Вам очень приемлемую цену сайта за счет того, что умеют правильно организовать свою работу и держат в штате только профессионалов, делающих все качественно, но быстро. Кроме того, они не гонятся за сиюминутной прибылью и готовы уступить в цене за счет большего притока клиентов. Да и за качество при заказе в такой организации переживать не приходится – своим имиджем они так же дорожат.
Фирмы, создающие сайты, а после обеспечивающие их поддержку и создающие для них качественную рекламу, никогда не забывают и о себе. Именно по их рекламе Вы легко можете судить о том, максимум чего они могут предложить Вам. Самому тексту рекламы на все 100% доверять, конечно же, не стоит. А вот вид, качество, количество рекламы на их собственном сайте оценить, несомненно, нужно. Именно она расскажет Вам кто перед Вами - профессионал своего дела или новичок, только начинающий работать.
Будет хорошо, если Вы узнаете о бывших и нынешних клиентах организации, посмотрите их сайты в сети, созданные ранее. Понятно, что чем солиднее бывшие заказчики, тем серьезнее и солиднее фирма перед Вами. Элементарно Вам будет приятнее иметь общую студию по созданию сайта с каким-нибудь солидным банком или всем известной сетью магазинов. Вот почему так важно увидеть портфолио веб-студии, в которой Вы думаете заказывать создание сайта для себя.
И, как всегда, отлично работает старый проверенный метод - отзывы и рекомендации ваших знакомых, ранее заказывавших уже создание сайтов. Кто, как ни они правдиво и достоверно расскажут Вам о всех нюансах работы студии, предупредят о ее погрешностях, расскажут о недочетах, или, наоборот, о полном удовлетворении от ее работы.
Думайте и выбирайте свою веб-студию не торопясь и осознанно. Используйте все наши советы, и тогда Вы никогда не будете обмануты или разочарованы работой по созданию своего сайта. Выбирайте только профессионалов!
Теги: создание сайта, веб-студия