Найди меня, или как работают ссылки
Сегодняшней нашей темой станет тема поиска Вашего сайта в сети Интернет и размещение ссылок на него. После того, как Ваш сайт полностью готов и размещен на хостинг, пора задуматься о том, а как же новые, еще совсем незнакомые с Вами пользователи, найдут Ваш сайт в сети? Тем более, если ранее они никогда о Вас не слышали. Именно для этого и существуют так называемые поисковые системы. Среди них есть как и очень популярные, так и не очень. Google, Yandex, Yahoo - одни из наиболее распространенных поисковиков в России. Самым крупным из них в нашей стране стал Yandex, именно на него приходится около 80% всех поисковых запросов на сегодня.
Кроме поисковиков, существуют тематические ссылки, напрямую указывающие пользователю на Вас, и нетематические внешние ссылки. Давайте рассмотрим нетематические ссылки поподробнее. Всем нам знакома ситуация, когда Вы забиваете в поисковую строку какой-нибудь запрос, например, такой: «Горящие туры в Египет», а в итоге в полученных ссылках видите, что половина из них к Вашему прямому запросу никакого отношения не имеет вообще. Это и есть ссылки нетематические. Их используют для того, чтобы повысить рейтинг сайта в листах выдачи поисковиков. Непотизм - ссылочный спам, не имеющих никакой связи с заданной темой сайтов, является грубым и некорректным приемом захвата рейтинга. Он рассчитан только лишь обмануть поисковых роботов, чтобы они выбрали сайт и показали его пользователю. И совершенно никак не помогает посетителю найти то, за чем, собственно, он и пришел. Засоряя Интернет такими ссылками, сайты, использующие этот прием, только понижают свой статус в глазах посетителей, что никак не помогает им стать популярнее. Поэтому, при создании сайта в первую очередь Вам нужно ориентироваться на потребителей, и лишь потом уже на запросы поисковиков. И повышать свой рейтинг только грамотно, используя честные и добросовестные способы, тем самым укрепляя доверие к себе как к благонадежной организации.
Понимая это, и сами создатели поисковых систем каждый раз принимают меры по уменьшению влияния ссылок на продвижение сайтов в рейтингах. И вскоре сам способ обмена ссылками, покупая и продавая их, или же пересылая их с сайта на сайт бесплатно, потеряет свою актуальность и привлекательность. Владельцы сайтов вынуждены будут перестать заниматься перекидыванием ссылок по договоренности друг другу, и начнут повышать свой рейтинг более честным путем.
Как же наиболее правильно и эффективно увеличивать свою ссылочную популярность? Для этой цели стоит использовать ссылки только на ресурсы, схожие или перекрестные с Вами по тематике. Это допустимо, и это только одобряется поисковыми системами. Это несет пользу посетителям и облегчает им поиск, следуя их запросу, предлагая им то, что им на самом деле нужно. При этом Вам всегда стоит ссылаться только на проверенные и надежные Интернет-ресурсы, пользующиеся исключительным авторитетом в данной области. И ни в коем случае не ссылаться на сайты, исключенные из индекса поисковой системы, даже если они в одной с Вами тематике. Потому, что это однозначно приведет к понижению Вашего рейтинга, привязав Ваш сайт к сайту-аутсайдеру.
Кроме этого, Ваша страница ни в коем случае не должна содержать больше 100, а еще лучше более 50 ссылок на разные сайты. Так как ссылки сверх этого количества не будут считываться поисковыми системами. А главное стоит учесть, что поисковики очень расположены к сайтам, располагающим качественным и уникальным информационным содержанием. Лучше всего размещать на своем сайте статьи и тесты размером от 2000 до 20000 символов и знаков. Потому, как маленькие тексты значительно проигрывают при поиске большим и содержательным. В текстах должно быть достаточное количество ключевых слов, отвечающих нужным поисковым запросам. Это повышает рейтинги сайта, располагая его в топовой десятке, что сразу же заметно увеличит число посетителей. При качественном контенте уже имеет смысл размещать тематические внешние ссылки. Увидев подобную ссылку, кликнув на которую пользователь логично перейдет на тематически актуальную страницу, поисковый робот повысит рейтинг Вашего сайта, присвоив ему статус носителя ценной и полезной пользователю информации. Что очень поможет реализовать основную цель – общее продвижение сайта.
Есть еще так называемые директории - сайты каталоги. Размещение в них называется сабмитом и помогает увеличить приток посетителей к Вам. Конечно, посещаемость таких каталогов на сегодняшний день невелика, но поисковые системы такие каталоги просматривают и повышают рейтинг размещенных там сайтов. Все средства продвижения хороши, только если они честны и полностью соответствуют Вашему статусу благонадежной и солидной организации, достойной доверия Ваших клиентов.
Теги: создание сайта, продвижение сайта, ключевые слова, поисковая система, поисковый робот , ссылки